Заполнение табеля учета рабочего времени Т 13

 
 
Заполнение табеля учета рабочего времени Т 13

Для того, чтобы уяснить важность заполнения табеля учета рабочего времени нужно брать во внимание тот факт, что Трудовое законодательство, а также положения внутренних правовых актов учреждения, независимо от их организационно-правовых форм, обязывают работодателя организовывать учет служебных часов, отработанных, каждым из сотрудников.

Заполнение табеля учета рабочего времени Т 13 в учреждении. Этот учет обычно производят при помощи формирования бланка, который называется табель учета рабочего времени и который имеет данные о потраченном времени, в том числе праздничном, кроме того о ряде часов-неявок на работу, в том числе неявки по невыясненным причинам (НН) и иных по итогам отчетного периода для каждого работника предприятия.

Ведение табеля дает возможность получать данные об общем числе отработанного времени с поправкой на данные о неявках на работу.

Данный оформленный табель имеет весомое значение, как для персонала отдела кадров, так и руководителя, которым он позволяет осуществлять контроль дисциплины. А для работника бухгалтерии этот сформированный документ служит базой правильного начисления заработной платы работникам.

Учитывая предельную ответственность заполнения табеля, необходимо для автоматизации данного процесса и ограждения от возможных ошибок использовать специальные приложения, к примеру, Быстрый Табель.

СКАЧАТЬ

Смотрите также табель учета рабочего времени коды буквенные

 
Все права защищены