Заполнение табеля учета рабочего времени

 
 
Заполнение табеля учета рабочего времени

Для того, чтобы узнать нужность ведения табеля учета рабочего времени необходимо учитывать факт того, что нормы Трудового законодательства РФ, а также положения внутренних нормативных актов учреждения обязывают руководителя осуществлять учет времени, фактически отработанного, каждым сотрудником учреждения.

Заполнение табеля учета рабочего времени в учреждении. Подобный контроль осуществляют посредством формирования формы документа, который называется табель учета рабочего времени и который содержит информацию о затраченных часах, в том числе ночных, и о количестве невыходов на работу, в том числе больничный (Б) и иных по итогам месяца каждого сотрудника учреждения.

Заполнение табеля позволяет получать сведения об общем числе использованного времени с учетом информации о невыходах на работу.

Такой заполненный табель имеет весомое значение, как для персонала отдела кадров, так и начальника, которым он позволяет контролировать соблюдение распорядка дня. А для персонала финансового отдела этот сформированный документ служит основой достоверного начисления заработанных денежных средств персоналу предприятия.

Принимая во внимание предельную точность ведения табеля, будет полезным для упрощения этого процесса и защиты от возможных неточностей применять специальные компьютерные программы, например, Быстрый Табель.

СКАЧАТЬ

Смотрите также табель на март 2017

 
Все права защищены