Заполнение табеля рабочего времени 2017

 
 
Заполнение табеля рабочего времени 2017

Для того, чтобы уяснить пользу формирования табеля рабочего времени необходимо учитывать тот факт, что нормы Трудового законодательства РФ, а также положения внутренних нормативных документов предприятия, независимо от их организационных форм, предписывают работодателю осуществлять протоколирование рабочего времени, отработанного, каждым работником предприятия.

Заполнение табеля рабочего времени 2017 на предприятии. Данный контроль как правило производят при помощи составления бланка, который называется табель учета рабочего времени и который имеет сведения об использованных часах, таких как ночных, кроме того о числе дней-неявок на работу, в том числе отпуск и других по итогам отчетного периода по каждому сотруднику.

Заполнение табеля позволяет получать информацию об общем количестве отработанных часов с поправкой на информацию о часах-неявках.

Этот сформированный табель имеет большое значение, как для персонала кадрового подразделения, так и работодателя, которым он позволяет осуществлять контроль распорядка дня. А для сотрудника финансового отдела этот оформленный документ служит основой достоверного расчета заработанных денежных средств персоналу учреждения.

Учитывая особую важность заполнения табеля, будет полезным с целью упрощения этого процесса и исключения возможных погрешностей использовать специализированные компьютерные приложения, такие как Быстрый Табель.

СКАЧАТЬ

Смотрите также табель учета рабочего времени в ворде

 
Все права защищены