Заполнение табеля рабочего времени

 
 
Заполнение табеля рабочего времени

С целью выяснения нужности формирования табеля учета рабочего времени необходимо учитывать момент того, что Трудовой кодекс РФ, а также положения внутренних нормативных актов организации, независимо от форм собственности, обязывают работодателя вести протоколирование часов, отработанных, каждым работником.

Заполнение табеля рабочего времени в организации. Подобный контроль осуществляют путем заполнения формы бланка, который называется табель учета рабочего времени и который включает сведения об использованном времени, в том числе суммированном, кроме того о ряде дней-неявок на работу, таких как неявки по невыясненным причинам (НН) и иных по итогам календарного месяца по каждому сотруднику учреждения.

Заполнение табеля дает возможность получать информацию об общем числе затраченных часов с поправкой на информацию о невыходах на работу.

Этот заполненный табель играет колоссальную роль, как для сотрудника отдела кадров, так и нанимателя, которым он позволяет осуществлять контроль дисциплины. А для работника финансового подразделения данный оформленный документ является основой для верного расчета зарплаты сотрудникам предприятия.

Учитывая предельную точность заполнения табеля, важно с целью ускорения этого процесса и защиты от возможных погрешностей применять специальные программы, к примеру, Быстрый Табель.

СКАЧАТЬ

Смотрите также табель рабочего времени на июнь 2017 года

 
Все права защищены