Ведение табеля учета рабочего времени в excel

 
 
Ведение табеля учета рабочего времени в excel

С целью определения нужности ведения табеля учета рабочего времени необходимо принимать во внимание тот аспект, что Трудовой кодекс, а также положения внутренних правовых документов учреждения, независимо от их организационных форм, предписывают работодателю осуществлять запись рабочего времени, фактически отработанного, каждым сотрудником предприятия.

Ведение табеля учета рабочего времени в excel в учреждении. Этот учет обычно производят при помощи составления формы бланка, который называется табель учета рабочего времени и который содержит сведения об отработанном времени, в том числе праздничном, и о числе неявок на работу, в том числе отпуск и иных по итогам отчетного периода для каждого сотрудника предприятия.

Ведение табеля дает возможность получать данные о суммарном количестве затраченного времени с поправкой на информацию о неявках на работу.

Такой оформленный табель имеет колоссальное значение, как для работника кадров, так и нанимателя, которым он позволяет осуществлять контроль трудового распорядка. А для персонала бухгалтерии этот заполненный документ является базой для верного расчета зарплаты работникам.

Учитывая особую точность заполнения табеля, важно для упрощения данного процесса и сведения к минимуму возможных ошибок задействовать специализированные приложения, к примеру, Быстрый Табель.

СКАЧАТЬ

Смотрите также табель выхода на работу образец

 
Все права защищены