Увольнение в табеле учета рабочего времени

 
 
Увольнение в табеле учета рабочего времени

Для того, чтобы определить нужность заполнения табеля учёта рабочего времени необходимо принимать во внимание тот факт, что Трудовой кодекс РФ, а также положения документов предприятия, независимо от форм собственности, предписывают нанимателю организовывать протоколирование служебного времени, фактически отработанного, каждым из сотрудников учреждения.

Увольнение в табеле учета рабочего времени в учреждении. Подобный контроль как правило производят при помощи составления бланка, который называется табель учета рабочего времени и который включает данные о потраченных часах, таких как праздничных, кроме того о числе неявок на работу, например, неявки по невыясненным причинам (НН) и других по итогам отчетного периода каждого работника.

Заполнение табеля позволяет получать данные о суммарном количестве потраченных часов с учетом сведений о неявках на работу.

Такой сформированный табель играет колоссальную роль, как для работника кадровой службы, так и работодателя, которым он позволяет осуществлять контроль трудовой дисциплины. А для работника финансового отдела данный заполненный документ служит базой корректного расчета заработной платы персоналу организации.

Принимая во внимание предельную ответственность ведения табеля, мы рекомендуем с целью упрощения данного процесса и защиты от возможных некорректностей использовать специализированные программы, к примеру, Быстрый Табель.

СКАЧАТЬ

Смотрите также скачать образец табеля учета рабочего времени

 
Все права защищены