Табель выхода на работу

 
 
Табель выхода на работу

Для того, чтобы определить нужность ведения табеля учёта рабочего времени необходимо брать во внимание тот момент, что статья 91 Трудового кодекса, а также положения правовых документов предприятия, независимо от форм собственности, обязывают руководителя организовывать запись служебного времени, отработанного, каждым из работников учреждения.

Табель выхода на работу в учреждении. Подобный контроль как правило осуществляют при помощи заполнения формы бланка, который называется табель учета рабочего времени и который имеет данные о потраченном времени, таком как праздничном, кроме того о количестве невыходов на работу, в том числе неявки по невыясненным причинам (НН) и иных по итогам отчетного периода по каждому работнику.

Заполнение табеля дает возможность получать данные об общем количестве потраченного времени с поправкой на данные о часах-неявках на работу.

Такой заполненный табель имеет весомое значение, как для сотрудника кадрового подразделения, так и нанимателя, которым он позволяет контролировать соблюдение трудовой дисциплины. А для работника финансового отдела этот сформированный документ является основой для достоверного расчета заработанных денежных средств сотрудникам учреждения.

Учитывая особую точность заполнения табеля, будет полезным для упрощения этого процесса и сведения к минимуму возможных неточностей задействовать специальные приложения, например, Быстрый Табель.

СКАЧАТЬ

Смотрите также праздничные дни в марте 2017 для табеля

 
Все права защищены