Табель учета времени

 
 
Табель учета времени

С целью выяснения пользы заполнения табеля учёта рабочего времени нужно принимать во внимание тот факт, что Трудовое законодательство России, а также положения внутренних правовых актов организации, независимо от форм собственности, обязывают руководителя осуществлять учет служебных часов, отработанных, сотрудником учреждения.

Табель учета времени в организации. Подобный учет как правило делают путем составления документа, который называется табель учета рабочего времени и который содержит сведения о потраченных часах, таких как суммированных, а также о числе дней-неявок на работу, например, больничный (Б) и иных по итогам отчетного периода по каждому работнику учреждения.

Формирование табеля позволяет получать информацию о суммарном количестве отработанного времени с учетом данных о днях-неявках.

Подобный оформленный табель играет значительную роль, как для персонала кадрового подразделения, так и работодателя, которым он позволяет осуществлять контроль дисциплины. А для персонала бухгалтерии этот заполненный документ является основанием для достоверного начисления заработной платы работникам предприятия.

Учитывая предельную аккуратность ведения табеля, мы рекомендуем с целью автоматизации данного процесса и ограждения от возможных ошибок использовать особые компьютерные программы, например, Быстрый Табель.

СКАЧАТЬ

Смотрите также табель учета рабочего времени образец заполнения скачать

 
Все права защищены