Табель учета рабочего времени в эксель

 
 
Табель учета рабочего времени в эксель

С целью определения необходимости ведения табеля учёта рабочего времени необходимо учитывать тот момент, что Трудовой кодекс РФ, а также положения правовых документов организации, независимо от их организационно-правовых форм, обязывают работодателя вести учет рабочих часов, фактически отработанных, каждым из сотрудников учреждения.

Табель учета рабочего времени в эксель в организации. Этот контроль осуществляют путем формирования документа, который называется табель учета рабочего времени и который содержит информацию об отработанных часах, таких как сверхурочных, кроме того о ряде дней-неявок, таких как больничный (Б) и иных по итогам месяца для каждого работника организации.

Ведение табеля позволяет получать данные об итоговом числе затраченных часов с учетом данных о невыходах.

Данный сформированный табель имеет большое значение, как для сотрудника кадрового подразделения, так и нанимателя, которым он позволяет контролировать соблюдение трудового распорядка. А для персонала бухгалтерии этот сформированный документ является базой для правильного расчета заработанных денежных средств персоналу предприятия.

Учитывая всю важность формирования табеля, важно с целью упрощения этого процесса и исключения возможных ошибок использовать специализированные программы, например, Быстрый Табель.

СКАЧАТЬ

Смотрите также ОД в табеле

 
Все права защищены