Табель учета рабочего времени на декабрь 2017

 
 
Табель учета рабочего времени на декабрь 2017

С целью выяснения нужности ведения табеля учета рабочего времени нужно учитывать тот факт, что нормы Трудового законодательства нашей страны, а также положения локальных правовых актов предприятия, независимо от их правовых форм, предписывают начальнику вести учет рабочего времени, фактически отработанного, каждым из работников предприятия.

Табель учета рабочего времени на декабрь 2017 в учреждении. Такой контроль как правило осуществляют путем формирования бланка, который называется табель учета рабочего времени и который включает информацию об использованном времени, таком как сверхурочном, а также о числе неявок на работу, таких как неявки по невыясненным причинам (НН) и других по итогам отчетного периода каждого работника.

Заполнение табеля позволяет получать информацию об итоговом количестве отработанного времени с учетом сведений о невыходах на работу.

Этот оформленный табель играет колоссальную роль, как для сотрудника кадров, так и руководителя, которым он позволяет осуществлять контроль дисциплины. А для работника финансового отдела данный сформированный документ служит основанием для достоверного расчета зарплаты персоналу организации.

Принимая во внимание особую точность заполнения табеля, важно с целью упрощения этого процесса и исключения возможных некорректностей задействовать особые компьютерные программы, к примеру, Быстрый Табель.

СКАЧАТЬ

Смотрите также Т 13 табель учета рабочего времени бланк

 
Все права защищены