Табель учета рабочего времени на 2016 год

 
 
Табель учета рабочего времени на 2016 год

С целью выяснения нужности ведения табеля рабочего времени необходимо брать во внимание момент того, что статья 91 Трудового законодательства, а также положения нормативных актов предприятия, независимо от их правовых форм, предписывают нанимателю вести запись служебных часов, отработанных, каждым работником предприятия.

Табель учета рабочего времени на 2016 год в учреждении. Этот учет как правило делают при помощи формирования бланка, который называется табель учета рабочего времени и который включает информацию об отработанном времени, в том числе праздничном, кроме того о числе часов-неявок, таких как отгул и иных по итогам месяца для каждого работника организации.

Заполнение табеля позволяет получать данные об итоговом числе использованных часов с поправкой на сведения о днях-неявках.

Данный оформленный табель имеет большое значение, как для сотрудника отдела кадров, так и нанимателя, которым он позволяет контролировать соблюдение дисциплины. А для сотрудника финансового подразделения этот заполненный документ служит базой для корректного расчета заработной платы сотрудникам учреждения.

Учитывая всю ответственность заполнения табеля, будет полезным с целью упрощения данного процесса и сведения к минимуму возможных некорректностей применять специальные компьютерные приложения, к примеру, Быстрый Табель.

СКАЧАТЬ

Смотрите также табель рабочего времени декабрь 2017

 
Все права защищены