Табель учета раб времени

 
 
Табель учета раб времени

Для того, чтобы определить необходимость ведения табеля учёта рабочего времени необходимо учитывать факт того, что Трудовое законодательство России, а также положения нормативных документов учреждения предписывают работодателю организовывать протоколирование служебного времени, фактически отработанного, каждым из сотрудников организации.

Табель учета раб времени на предприятии. Этот учет обычно осуществляют посредством составления формы документа, который называется табель учета рабочего времени и который имеет информацию о затраченных часах, таких как праздничных, а также о количестве часов-неявок, в том числе больничный (Б) и других по итогам отчетного периода для каждого работника предприятия.

Ведение табеля дает возможность получать информацию об общем количестве отработанного времени с поправкой на данные о невыходах на работу.

Этот сформированный табель играет весомую роль, как для сотрудника кадров, так и начальника, которым он позволяет контролировать соблюдение распорядка. А для работника финансового отдела этот заполненный документ является базой для верного начисления зарплаты персоналу предприятия.

Учитывая особую точность ведения табеля, важно для автоматизации данного процесса и сведения к минимуму возможных неточностей использовать особые приложения, например, Быстрый Табель.

СКАЧАТЬ

Смотрите также табель на март 2017 года

 
Все права защищены