Табель Т 13

 
 
Табель Т 13

Для того, чтобы узнать нужность ведения табеля рабочего времени необходимо учитывать аспект того, что Трудовой кодекс Российской Федерации, а также положения актов учреждения, независимо от их организационно-правовых форм, обязывают нанимателя вести запись служебных часов, фактически отработанных, каждым сотрудником.

Табель Т 13 в учреждении. Подобный учет делают при помощи формирования формы бланка, который называется табель учета рабочего времени и который содержит информацию об отработанных часах, в том числе ночных, а также о числе часов-неявок, например, неявки по невыясненным причинам (НН) и иных по итогам отчетного периода каждого сотрудника учреждения.

Заполнение табеля дает возможность получать сведения об общем количестве затраченного времени с учетом сведений о неявках на работу.

Этот сформированный табель имеет огромное значение, как для сотрудника отдела кадров, так и руководителя, которым он позволяет осуществлять контроль распорядка. А для персонала бухгалтерии этот заполненный документ является основой для верного расчета заработной платы персоналу.

Учитывая всю важность ведения табеля, важно с целью упрощения данного процесса и исключения возможных погрешностей использовать специализированные компьютерные программы, такие как Быстрый Табель.

СКАЧАТЬ

Смотрите также табель рабочего времени на апрель 2017 года

 
Все права защищены