Табель рабочего времени на ноябрь 2017 года

 
 
Табель рабочего времени на ноябрь 2017 года

С целью определения необходимости ведения табеля учёта рабочего времени необходимо принимать во внимание аспект того, что положения Трудового кодекса РФ, а также положения локальных документов учреждения, независимо от форм собственности, обязывают нанимателя осуществлять контроль служебных часов, отработанных, каждым из работников учреждения.

Табель рабочего времени на ноябрь 2017 года на предприятии. Данный учет обычно производят при помощи формирования формы документа, который называется табель учета рабочего времени и который имеет сведения о затраченных часах, таких как сверхурочных, и о ряде часов-неявок, таких как неявки по невыясненным причинам (НН) и иных по итогам календарного месяца для каждого работника.

Заполнение табеля позволяет получать данные о суммарном числе потраченного времени с поправкой на сведения о днях-неявках на работу.

Этот оформленный табель играет огромную роль, как для работника кадрового подразделения, так и начальника, которым он позволяет осуществлять контроль трудового распорядка. А для сотрудника бухгалтерии данный заполненный документ служит базой для корректного расчета заработной платы персоналу учреждения.

Принимая во внимание предельную важность ведения табеля, мы рекомендуем для ускорения данного процесса и исключения возможных неточностей применять специализированные компьютерные программы, например, Быстрый Табель.

СКАЧАТЬ

Смотрите также правила заполнения табеля учета рабочего времени 2017

 
Все права защищены