Табель рабочего времени на декабрь 2017

 
 
Табель рабочего времени на декабрь 2017

Для того, чтобы уяснить нужность заполнения табеля учёта рабочего времени нужно принимать во внимание тот момент, что ст. 91 Трудового кодекса Российской Федерации, а также положения внутренних нормативных актов учреждения, независимо от их правовых форм, обязывают нанимателя осуществлять запись рабочих часов, отработанных, каждым сотрудником организации.

Табель рабочего времени на декабрь 2017 в учреждении. Такой контроль как правило осуществляют посредством составления бланка, который называется табель учета рабочего времени и который содержит сведения об отработанном времени, в том числе суммированном, и о ряде часов-неявок на работу, в том числе отпуск и иных по итогам отчетного периода по каждому работнику учреждения.

Ведение табеля дает возможность получать сведения о суммарном числе отработанных часов с учетом сведений о невыходах на работу.

Такой сформированный табель играет колоссальную роль, как для работника кадровой службы, так и работодателя, которым он позволяет осуществлять контроль трудовой дисциплины. А для персонала бухгалтерии данный сформированный документ служит основанием верного начисления зарплаты сотрудникам организации.

Принимая во внимание предельную важность заполнения табеля, важно с целью автоматизации данного процесса и защиты от возможных некорректностей задействовать специализированные компьютерные приложения, такие как Быстрый Табель.

СКАЧАТЬ

Смотрите также как составить табель учета рабочего времени

 
Все права защищены