Табель рабочего времени 2017

 
 
Табель рабочего времени 2017

Для того, чтобы узнать нужность ведения табеля учета рабочего времени необходимо учитывать аспект того, что ст. 91 Трудового кодекса России, а также положения нормативных актов учреждения, независимо от их правовых форм, предписывают руководителю осуществлять учет рабочего времени, фактически отработанного, каждым из сотрудников предприятия.

Табель рабочего времени 2017 в учреждении. Такой учет обычно делают путем заполнения формы бланка, который называется табель учета рабочего времени и который содержит данные о затраченных часах, в том числе ночных, а также о количестве часов-неявок, например, отпуск и иных по итогам календарного месяца для каждого сотрудника учреждения.

Ведение табеля дает возможность получать сведения о суммарном количестве использованного времени с учетом сведений о днях-неявках на работу.

Такой оформленный табель играет колоссальную роль, как для сотрудника кадрового подразделения, так и руководителя, которым он позволяет осуществлять контроль распорядка. А для сотрудника финансового отдела этот заполненный документ является базой для правильного начисления заработной платы работникам учреждения.

Учитывая особую важность формирования табеля, будет полезным для ускорения этого процесса и защиты от возможных ошибок применять специализированные компьютерные приложения, например, Быстрый Табель.

СКАЧАТЬ

Смотрите также табель учета рабочего времени Т 13 образец

 
Все права защищены