Табель рабочего времени 2016

 
 
Табель рабочего времени 2016

Для того, чтобы узнать нужность ведения табеля учёта рабочего времени необходимо брать во внимание момент того, что Трудовое законодательство нашей страны, а также положения нормативных документов организации, независимо от их правовых форм, предписывают руководителю вести запись служебных часов, фактически отработанных, каждым работником учреждения.

Табель рабочего времени 2016 в организации. Этот контроль производят посредством составления формы бланка, который называется табель учета рабочего времени и который включает сведения о затраченных часах, в том числе суммированных, а также о ряде невыходов, в том числе отпуск и других по итогам отчетного периода для каждого работника.

Заполнение табеля позволяет получать информацию об итоговом числе потраченных часов с учетом информации о невыходах на работу.

Этот заполненный табель имеет весомое значение, как для работника отдела кадров, так и нанимателя, которым он позволяет осуществлять контроль дисциплины. А для сотрудника бухгалтерии данный заполненный документ является основанием для корректного начисления зарплаты сотрудникам предприятия.

Принимая во внимание особую точность ведения табеля, будет полезным для автоматизации этого процесса и сведения к минимуму возможных погрешностей использовать специализированные компьютерные программы, к примеру, Быстрый Табель.

СКАЧАТЬ

Смотрите также отпуск по беременности и родам в табеле

 
Все права защищены