Срок хранения табеля учета рабочего времени

 
 
Срок хранения табеля учета рабочего времени

Для того, чтобы уяснить важность формирования табеля учета рабочего времени нужно принимать во внимание тот факт, что Трудовой кодекс, а также положения внутренних нормативных актов организации, независимо от их правовых форм, обязывают начальника вести учет служебного времени, отработанного, каждым из работников предприятия.

Срок хранения табеля учета рабочего времени в учреждении. Подобный учет осуществляют посредством составления формы документа, который называется табель учета рабочего времени и который включает сведения об отработанном времени, таком как суммированном, а также о количестве дней-неявок, например, неявки по невыясненным причинам (НН) и иных по итогам отчетного периода по каждому сотруднику.

Ведение табеля дает возможность получать данные об итоговом числе отработанных часов с поправкой на данные о невыходах.

Данный оформленный табель играет колоссальную роль, как для сотрудника кадров, так и руководителя, которым он позволяет осуществлять контроль распорядка. А для сотрудника финансового подразделения данный заполненный документ служит базой для корректного начисления заработанных денежных средств сотрудникам предприятия.

Учитывая всю важность формирования табеля, важно с целью ускорения данного процесса и исключения возможных ошибок задействовать специализированные приложения, к примеру, Быстрый Табель.

СКАЧАТЬ

Смотрите также табель учета посещаемости

 
Все права защищены