Правила заполнения табеля учета рабочего времени 2017

 
 
Правила заполнения табеля учета рабочего времени 2017

С целью определения необходимости заполнения табеля учета рабочего времени необходимо учитывать факт того, что Трудовое законодательство Российской Федерации, а также положения локальных правовых документов учреждения, независимо от форм собственности, предписывают начальнику вести учет служебного времени, фактически отработанного, каждым сотрудником организации.

Правила заполнения табеля учета рабочего времени 2017 в учреждении. Подобный контроль обычно производят при помощи составления формы бланка, который называется табель учета рабочего времени и который включает сведения о затраченном времени, в том числе праздничном, кроме того о количестве часов-неявок на работу, например, отпуск и других по итогам календарного месяца для каждого сотрудника организации.

Формирование табеля дает возможность получать данные об итоговом количестве отработанного времени с поправкой на данные о невыходах.

Этот оформленный табель имеет огромное значение, как для сотрудника кадровой службы, так и начальника, которым он позволяет контролировать соблюдение распорядка. А для персонала финансового отдела этот сформированный документ является основанием достоверного начисления зарплаты работникам организации.

Учитывая особую аккуратность заполнения табеля, будет полезным с целью автоматизации этого процесса и сведения к минимуму возможных ошибок применять особые компьютерные приложения, такие как Быстрый Табель.

СКАЧАТЬ

Смотрите также как в табеле обозначаются праздничные дни

 
Все права защищены