Правила заполнения табеля

 
 
Правила заполнения табеля

С целью выяснения важности формирования табеля учета рабочего времени необходимо учитывать тот факт, что статья 91 Трудового кодекса, а также положения внутренних правовых документов организации, независимо от форм собственности, предписывают нанимателю вести протоколирование служебного времени, фактически отработанного, каждым сотрудником.

Правила заполнения табеля на предприятии. Подобный контроль обычно производят при помощи формирования формы бланка, который называется табель учета рабочего времени и который содержит данные о затраченном времени, в том числе праздничном, кроме того о числе часов-неявок на работу, например, больничный (Б) и иных по итогам месяца для каждого работника предприятия.

Формирование табеля дает возможность получать сведения об итоговом числе затраченных часов с поправкой на сведения о неявках на работу.

Этот оформленный табель играет колоссальную роль, как для персонала отдела кадров, так и начальника, которым он позволяет контролировать соблюдение распорядка дня. А для персонала финансового подразделения данный сформированный документ является базой верного начисления заработной платы персоналу предприятия.

Принимая во внимание особую ответственность формирования табеля, важно для автоматизации этого процесса и ограждения от возможных ошибок задействовать особые программы, к примеру, Быстрый Табель.

СКАЧАТЬ

Смотрите также табель успеваемости

 
Все права защищены