Правила ведения табеля учета рабочего времени

 
 
Правила ведения табеля учета рабочего времени

С целью определения необходимости формирования табеля рабочего времени необходимо брать во внимание тот момент, что Трудовое законодательство Российской Федерации, а также положения локальных актов предприятия обязывают начальника организовывать запись рабочих часов, отработанных, каждым из сотрудников предприятия.

Правила ведения табеля учета рабочего времени в учреждении. Такой контроль делают путем формирования бланка, который называется табель учета рабочего времени и который имеет данные об использованном времени, в том числе ночном, кроме того о числе невыходов на работу, например, отпуск и иных по итогам месяца по каждому сотруднику организации.

Формирование табеля позволяет получать сведения о суммарном количестве использованных часов с поправкой на информацию о неявках.

Этот сформированный табель имеет весомое значение, как для персонала кадров, так и нанимателя, которым он позволяет осуществлять контроль трудового распорядка. А для работника финансового отдела этот оформленный документ служит основанием верного расчета заработанных денежных средств сотрудникам организации.

Учитывая всю ответственность заполнения табеля, будет полезным для упрощения данного процесса и ограждения от возможных некорректностей применять специализированные компьютерные приложения, к примеру, Быстрый Табель.

СКАЧАТЬ

Смотрите также табель на декабрь 2017 года

 
Все права защищены