Порядок ведения табеля учета рабочего времени

 
 
Порядок ведения табеля учета рабочего времени

Для того, чтобы узнать нужность заполнения табеля рабочего времени необходимо брать во внимание аспект того, что нормы Трудового кодекса нашей страны, а также положения локальных актов предприятия, независимо от их правовых форм, обязывают начальника организовывать запись рабочих часов, отработанных, каждым из сотрудников учреждения.

Порядок ведения табеля учета рабочего времени в учреждении. Такой учет обычно производят путем заполнения формы документа, который называется табель учета рабочего времени и который содержит сведения об отработанных часах, таких как сверхурочных, а также о количестве неявок на работу, таких как неявки по невыясненным причинам (НН) и иных по итогам отчетного периода по каждому сотруднику учреждения.

Ведение табеля позволяет получать информацию об общем количестве отработанных часов с поправкой на сведения о неявках.

Данный сформированный табель имеет большое значение, как для персонала отдела кадров, так и руководителя, которым он позволяет осуществлять контроль трудового распорядка. А для работника финансового отдела данный сформированный документ служит основанием корректного расчета заработной платы сотрудникам.

Принимая во внимание особую ответственность ведения табеля, важно с целью упрощения этого процесса и сведения к минимуму возможных ошибок задействовать специальные программы, например, Быстрый Табель.

СКАЧАТЬ

Смотрите также форма табеля Т 13 образец

 
Все права защищены