Оз в табеле учета рабочего времени

 
 
Оз в табеле учета рабочего времени

Для того, чтобы уяснить важность заполнения табеля рабочего времени нужно принимать во внимание тот аспект, что ст. 91 Трудового кодекса РФ, а также положения внутренних нормативных актов предприятия, независимо от их правовых форм, обязывают работодателя вести учет часов, отработанных, каждым из работников организации.

Оз в табеле учета рабочего времени в организации. Данный контроль производят посредством составления бланка, который называется табель учета рабочего времени и который имеет сведения об отработанных часах, в том числе суммированных, кроме того о ряде невыходов на работу, в том числе отгул и других по итогам календарного месяца каждого сотрудника учреждения.

Заполнение табеля дает возможность получать сведения о суммарном количестве использованных часов с поправкой на сведения о часах-неявках.

Этот сформированный табель играет колоссальную роль, как для персонала кадровой службы, так и работодателя, которым он позволяет осуществлять контроль трудового распорядка. А для работника финансового подразделения данный оформленный документ является основанием для корректного начисления зарплаты персоналу.

Принимая во внимание всю важность заполнения табеля, важно для автоматизации данного процесса и защиты от возможных ошибок применять специальные компьютерные приложения, например, Быстрый Табель.

СКАЧАТЬ

Смотрите также табель учета рабочего времени распечатать бланк

 
Все права защищены