Оформление табеля учета рабочего времени

 
 
Оформление табеля учета рабочего времени

Для того, чтобы узнать необходимость ведения табеля рабочего времени нужно брать во внимание тот факт, что Трудовое законодательство РФ, а также положения документов предприятия обязывают руководителя вести запись служебных часов, отработанных, каждым из работников.

Оформление табеля учета рабочего времени в организации. Этот контроль как правило производят путем формирования документа, который называется табель учета рабочего времени и который имеет данные об использованном времени, таком как праздничном, и о количестве дней-неявок, например, неявки по невыясненным причинам (НН) и других по итогам месяца по каждому работнику предприятия.

Ведение табеля дает возможность получать данные об итоговом числе потраченного времени с учетом сведений о днях-неявках.

Данный заполненный табель имеет весомое значение, как для работника кадровой службы, так и нанимателя, которым он позволяет осуществлять контроль дисциплины. А для работника финансового отдела этот заполненный документ служит основанием для верного расчета заработанных денежных средств сотрудникам учреждения.

Принимая во внимание всю точность формирования табеля, будет полезным с целью упрощения данного процесса и сведения к минимуму возможных ошибок использовать специализированные компьютерные приложения, например, Быстрый Табель.

СКАЧАТЬ

Смотрите также в зуп не заполняется табель

 
Все права защищены