Обязанность ведения табеля учета рабочего времени

 
 
Обязанность ведения табеля учета рабочего времени

Для того, чтобы узнать важность формирования табеля учёта рабочего времени необходимо учитывать тот момент, что нормы Трудового законодательства, а также положения внутренних документов предприятия, независимо от их правовых форм, обязывают работодателя осуществлять учет часов, фактически отработанных, каждым из сотрудников учреждения.

Обязанность ведения табеля учета рабочего времени в учреждении. Подобный контроль обычно делают путем формирования формы бланка, который называется табель учета рабочего времени и который имеет информацию об использованных часах, в том числе сверхурочных, и о ряде часов-неявок на работу, в том числе отгул и иных по итогам календарного месяца каждого сотрудника предприятия.

Заполнение табеля дает возможность получать информацию об общем количестве потраченных часов с поправкой на сведения о часах-неявках на работу.

Такой заполненный табель играет весомую роль, как для работника отдела кадров, так и руководителя, которым он позволяет осуществлять контроль дисциплины. А для персонала бухгалтерии этот заполненный документ служит основой правильного начисления зарплаты работникам.

Учитывая особую аккуратность ведения табеля, будет полезным для автоматизации этого процесса и ограждения от возможных погрешностей применять особые программы, например, Быстрый Табель.

СКАЧАТЬ

Смотрите также табель ноябрь

 
Все права защищены