Как заполнить табель учета рабочего времени

 
 
Как заполнить табель учета рабочего времени

С целью выяснения необходимости заполнения табеля рабочего времени нужно учитывать факт того, что Трудовое законодательство РФ, а также положения внутренних нормативных актов предприятия, независимо от их правовых форм, предписывают нанимателю осуществлять учет служебных часов, отработанных, каждым из сотрудников организации.

Как заполнить табель учета рабочего времени в организации. Такой контроль осуществляют путем составления документа, который называется табель учета рабочего времени и который содержит информацию об отработанных часах, таких как ночных, а также о количестве неявок на работу, например, больничный (Б) и других по итогам календарного месяца каждого сотрудника организации.

Ведение табеля позволяет получать информацию об итоговом числе потраченного времени с учетом сведений о днях-неявках на работу.

Подобный заполненный табель имеет колоссальное значение, как для сотрудника кадрового подразделения, так и руководителя, которым он позволяет контролировать соблюдение распорядка дня. А для персонала финансового подразделения этот оформленный документ является основой верного начисления заработанных денежных средств сотрудникам учреждения.

Учитывая всю точность заполнения табеля, мы рекомендуем для автоматизации данного процесса и исключения возможных ошибок использовать специальные приложения, например, Быстрый Табель.

СКАЧАТЬ

Смотрите также табель учета рабочего времени 2016

 
Все права защищены