Как заполнить табель рабочего времени

 
 
Как заполнить табель рабочего времени

С целью выяснения нужности заполнения табеля учета рабочего времени нужно учитывать аспект того, что Трудовой кодекс Российской Федерации, а также положения локальных правовых актов предприятия, независимо от их организационных форм, предписывают руководителю вести запись служебных часов, фактически отработанных, работником организации.

Как заполнить табель рабочего времени в организации. Данный учет как правило делают при помощи составления формы документа, который называется табель учета рабочего времени и который содержит сведения об отработанном времени, таком как сверхурочном, кроме того о ряде часов-неявок на работу, например, неявки по невыясненным причинам (НН) и иных по итогам календарного месяца по каждому работнику предприятия.

Заполнение табеля дает возможность получать информацию об общем количестве затраченных часов с учетом сведений о неявках.

Такой сформированный табель имеет огромное значение, как для персонала отдела кадров, так и руководителя, которым он позволяет контролировать соблюдение трудового распорядка. А для персонала финансового подразделения данный сформированный документ является основанием для достоверного начисления зарплаты работникам учреждения.

Принимая во внимание всю точность формирования табеля, важно для автоматизации данного процесса и сведения к минимуму возможных ошибок использовать особые программы, к примеру, Быстрый Табель.

СКАЧАТЬ

Смотрите также табель учета рабочего времени работников

 
Все права защищены