Как вести табель учета рабочего времени

 
 
Как вести табель учета рабочего времени

Для того, чтобы узнать необходимость заполнения табеля учета рабочего времени необходимо брать во внимание аспект того, что статья 91 Трудового кодекса, а также положения нормативных актов организации, независимо от их организационно-правовых форм, предписывают нанимателю осуществлять запись рабочего времени, фактически отработанного, каждым из сотрудников.

Как вести табель учета рабочего времени на предприятии. Этот контроль производят путем формирования формы бланка, который называется табель учета рабочего времени и который содержит сведения об использованных часах, таких как сверхурочных, и о числе дней-неявок, в том числе отпуск и иных по итогам отчетного периода для каждого сотрудника учреждения.

Заполнение табеля позволяет получать информацию об итоговом количестве потраченного времени с учетом сведений о часах-неявках.

Данный оформленный табель имеет весомое значение, как для персонала кадровой службы, так и руководителя, которым он позволяет контролировать соблюдение распорядка. А для сотрудника финансового отдела данный заполненный документ является базой правильного начисления заработной платы сотрудникам предприятия.

Учитывая всю аккуратность заполнения табеля, важно с целью автоматизации данного процесса и исключения возможных ошибок применять специализированные программы, такие как Быстрый Табель.

СКАЧАТЬ

Смотрите также табель календарь на 2017 год производственный шестидневка

 
Все права защищены