Как вести табель

 
 
Как вести табель

С целью выяснения пользы ведения табеля рабочего времени необходимо брать во внимание аспект того, что Трудовое законодательство РФ, а также положения локальных правовых документов организации, независимо от их организационно-правовых форм, предписывают нанимателю вести учет рабочего времени, отработанного, каждым из работников предприятия.

Как вести табель в организации. Этот учет как правило делают путем формирования документа, который называется табель учета рабочего времени и который включает сведения о потраченных часах, в том числе праздничных, а также о ряде дней-неявок, таких как больничный (Б) и иных по итогам отчетного периода каждого сотрудника предприятия.

Заполнение табеля дает возможность получать сведения об общем числе затраченных часов с поправкой на информацию о днях-неявках.

Такой сформированный табель играет большую роль, как для персонала отдела кадров, так и начальника, которым он позволяет контролировать соблюдение трудового распорядка. А для работника финансового отдела этот сформированный документ служит основанием корректного расчета заработанных денежных средств персоналу.

Принимая во внимание особую ответственность ведения табеля, важно для автоматизации данного процесса и исключения возможных неточностей использовать специализированные программы, например, Быстрый Табель.

СКАЧАТЬ

Смотрите также табель сообщений

 
Все права защищены