Как сделать табель в excel

 
 
Как сделать табель в excel

Для того, чтобы уяснить пользу формирования табеля учета рабочего времени необходимо брать во внимание аспект того, что ст. 91 Трудового законодательства, а также положения локальных актов предприятия предписывают начальнику вести протоколирование рабочих часов, фактически отработанных, каждым работником предприятия.

Как сделать табель в excel в организации. Этот контроль обычно делают путем заполнения документа, который называется табель учета рабочего времени и который содержит сведения о затраченном времени, таком как ночном, и о ряде невыходов, например, неявки по невыясненным причинам (НН) и иных по итогам месяца каждого сотрудника учреждения.

Формирование табеля дает возможность получать сведения об итоговом количестве затраченных часов с поправкой на информацию о часах-неявках.

Такой оформленный табель имеет весомое значение, как для работника отдела кадров, так и начальника, которым он позволяет контролировать соблюдение трудовой дисциплины. А для работника бухгалтерии этот сформированный документ служит основанием для верного начисления зарплаты персоналу учреждения.

Принимая во внимание всю важность заполнения табеля, будет полезным для упрощения данного процесса и сведения к минимуму возможных некорректностей применять специальные программы, например, Быстрый Табель.

СКАЧАТЬ

Смотрите также образец заполнения табеля

 
Все права защищены