Как правильно заполнять табель учета рабочего времени

 
 
Как правильно заполнять табель учета рабочего времени

Для того, чтобы узнать нужность ведения табеля учета рабочего времени нужно учитывать аспект того, что Трудовой кодекс, а также положения правовых актов организации, независимо от их организационно-правовых форм, обязывают руководителя осуществлять протоколирование времени, фактически отработанного, каждым из работников организации.

Как правильно заполнять табель учета рабочего времени в учреждении. Такой учет как правило делают при помощи формирования формы документа, который называется табель учета рабочего времени и который имеет сведения об использованном времени, таком как сверхурочном, и о ряде невыходов, например, неявки по невыясненным причинам (НН) и иных по итогам календарного месяца по каждому работнику учреждения.

Формирование табеля дает возможность получать информацию о суммарном числе затраченных часов с учетом сведений о днях-неявках.

Такой заполненный табель играет огромную роль, как для сотрудника кадров, так и работодателя, которым он позволяет осуществлять контроль трудовой дисциплины. А для сотрудника финансового отдела данный оформленный документ служит базой для корректного начисления заработной платы персоналу организации.

Учитывая особую аккуратность формирования табеля, важно для упрощения этого процесса и исключения возможных ошибок использовать особые программы, например, Быстрый Табель.

СКАЧАТЬ

Смотрите также пример заполнения табеля

 
Все права защищены