Как правильно вести табель учета рабочего времени

 
 
Как правильно вести табель учета рабочего времени

Для того, чтобы определить необходимость заполнения табеля учёта рабочего времени необходимо брать во внимание факт того, что Трудовой кодекс нашей страны, а также положения нормативных актов учреждения, независимо от их организационно-правовых форм, обязывают начальника организовывать учет часов, фактически отработанных, каждым из работников.

Как правильно вести табель учета рабочего времени на предприятии. Подобный учет делают путем формирования документа, который называется табель учета рабочего времени и который включает информацию о затраченных часах, таких как суммированных, и о количестве часов-неявок на работу, таких как отгул и других по итогам отчетного периода по каждому работнику.

Заполнение табеля дает возможность получать информацию о суммарном числе потраченных часов с поправкой на данные о невыходах.

Данный оформленный табель имеет колоссальное значение, как для сотрудника кадров, так и работодателя, которым он позволяет контролировать соблюдение трудовой дисциплины. А для сотрудника финансового подразделения данный оформленный документ служит основанием для корректного расчета зарплаты персоналу организации.

Принимая во внимание предельную точность ведения табеля, будет полезным для упрощения данного процесса и исключения возможных неточностей использовать особые программы, например, Быстрый Табель.

СКАЧАТЬ

Смотрите также приказ о назначении ответственного за ведение табеля

 
Все права защищены