Инструкция по заполнению табеля учета рабочего времени

 
 
Инструкция по заполнению табеля учета рабочего времени

С целью выяснения необходимости заполнения табеля учёта рабочего времени нужно брать во внимание тот момент, что Трудовой кодекс нашей страны, а также положения правовых документов предприятия, независимо от их организационно-правовых форм, обязывают начальника осуществлять учет рабочих часов, отработанных, каждым из сотрудников предприятия.

Инструкция по заполнению табеля учета рабочего времени в учреждении. Данный учет обычно делают посредством заполнения документа, который называется табель учета рабочего времени и который содержит информацию об отработанных часах, в том числе суммированных, и о числе дней-неявок, в том числе больничный (Б) и иных по итогам календарного месяца для каждого сотрудника учреждения.

Заполнение табеля позволяет получать данные об итоговом числе отработанных часов с поправкой на сведения о невыходах на работу.

Подобный оформленный табель имеет колоссальное значение, как для персонала кадрового подразделения, так и нанимателя, которым он позволяет контролировать соблюдение трудовой дисциплины. А для персонала финансового отдела данный оформленный документ является базой верного начисления заработанных денежных средств персоналу учреждения.

Принимая во внимание предельную ответственность заполнения табеля, будет полезным для автоматизации данного процесса и исключения возможных погрешностей применять специализированные компьютерные приложения, такие как Быстрый Табель.

СКАЧАТЬ

Смотрите также табель скачать бесплатно в excel

 
Все права защищены