Форма табеля учета рабочего времени 2017

 
 
Форма табеля учета рабочего времени 2017

Для того, чтобы уяснить пользу формирования табеля учета рабочего времени необходимо принимать во внимание факт того, что Трудовое законодательство нашей страны, а также положения локальных правовых актов организации, независимо от их правовых форм, предписывают руководителю осуществлять запись служебного времени, фактически отработанного, каждым сотрудником.

Форма табеля учета рабочего времени 2017 на предприятии. Данный учет делают при помощи заполнения формы документа, который называется табель учета рабочего времени и который содержит сведения об отработанном времени, таком как ночном, а также о ряде часов-неявок на работу, например, неявки по невыясненным причинам (НН) и других по итогам месяца по каждому сотруднику предприятия.

Формирование табеля позволяет получать данные об общем количестве затраченного времени с поправкой на сведения о невыходах на работу.

Этот оформленный табель играет большую роль, как для работника кадров, так и нанимателя, которым он позволяет контролировать соблюдение трудовой дисциплины. А для персонала бухгалтерии данный сформированный документ служит основанием корректного начисления заработной платы персоналу организации.

Принимая во внимание особую аккуратность ведения табеля, мы рекомендуем с целью упрощения этого процесса и исключения возможных погрешностей задействовать специализированные компьютерные программы, к примеру, Быстрый Табель.

СКАЧАТЬ

Смотрите также табель учета рабочего времени в эксель

 
Все права защищены