Форма табеля учета рабочего времени

 
 
Форма табеля учета рабочего времени

Для того, чтобы уяснить нужность ведения табеля рабочего времени нужно брать во внимание аспект того, что Трудовое законодательство, а также положения внутренних актов организации, независимо от их правовых форм, обязывают руководителя осуществлять запись служебного времени, фактически отработанного, каждым из сотрудников учреждения.

Форма табеля учета рабочего времени в организации. Этот учет обычно производят при помощи составления формы бланка, который называется табель учета рабочего времени и который включает данные о затраченных часах, в том числе ночных, кроме того о числе часов-неявок на работу, в том числе отгул и иных по итогам отчетного периода каждого сотрудника организации.

Ведение табеля позволяет получать информацию о суммарном количестве использованного времени с поправкой на данные о неявках.

Этот оформленный табель играет значительную роль, как для персонала отдела кадров, так и руководителя, которым он позволяет осуществлять контроль трудового распорядка дня. А для работника финансового подразделения данный сформированный документ является базой правильного начисления заработной платы сотрудникам организации.

Учитывая всю точность ведения табеля, важно для упрощения данного процесса и исключения возможных ошибок использовать специальные программы, к примеру, Быстрый Табель.

СКАЧАТЬ

Смотрите также рабочий табель на 2017 год

 
Все права защищены