Форма табеля рабочего времени

 
 
Форма табеля рабочего времени

С целью определения нужности ведения табеля учета рабочего времени нужно брать во внимание момент того, что статья 91 Трудового кодекса РФ, а также положения внутренних актов предприятия, независимо от их организационных форм, обязывают нанимателя организовывать запись рабочих часов, фактически отработанных, каждым сотрудником предприятия.

Форма табеля рабочего времени на предприятии. Такой контроль обычно производят путем заполнения формы бланка, который называется табель учета рабочего времени и который включает данные о затраченном времени, в том числе суммированном, а также о количестве неявок на работу, в том числе отпуск и других по итогам отчетного периода для каждого работника предприятия.

Формирование табеля дает возможность получать информацию о суммарном числе потраченных часов с учетом информации о днях-неявках.

Подобный сформированный табель играет весомую роль, как для работника кадрового подразделения, так и нанимателя, которым он позволяет контролировать соблюдение распорядка. А для работника финансового отдела этот оформленный документ служит основанием для правильного расчета заработной платы сотрудникам организации.

Учитывая предельную аккуратность формирования табеля, необходимо для автоматизации данного процесса и сведения к минимуму возможных некорректностей задействовать специализированные компьютерные приложения, например, Быстрый Табель.

СКАЧАТЬ

Смотрите также как в табеле отмечается отпуск

 
Все права защищены