Форма т12 табель учета рабочего времени

 
 
Форма т12 табель учета рабочего времени

Для того, чтобы определить важность формирования табеля учета рабочего времени нужно принимать во внимание тот момент, что Трудовой кодекс, а также положения документов учреждения, независимо от форм собственности, обязывают руководителя организовывать контроль рабочих часов, отработанных, каждым из сотрудников организации.

Форма т12 табель учета рабочего времени в организации. Подобный учет обычно производят путем заполнения формы документа, который называется табель учета рабочего времени и который имеет сведения о затраченных часах, в том числе праздничных, а также о ряде невыходов, таких как неявки по невыясненным причинам (НН) и других по итогам отчетного периода для каждого работника организации.

Формирование табеля дает возможность получать данные об общем числе затраченного времени с учетом данных о неявках на работу.

Данный сформированный табель имеет весомое значение, как для работника кадров, так и руководителя, которым он позволяет осуществлять контроль дисциплины. А для работника бухгалтерии данный заполненный документ служит основой для верного расчета заработанных денежных средств работникам предприятия.

Учитывая предельную аккуратность формирования табеля, необходимо с целью автоматизации этого процесса и исключения возможных некорректностей применять специализированные компьютерные приложения, например, Быстрый Табель.

СКАЧАТЬ

Смотрите также как вести табель

 
Все права защищены