Форма Т 13 табель учета рабочего времени

 
 
Форма Т 13 табель учета рабочего времени

С целью выяснения нужности формирования табеля учета рабочего времени нужно учитывать тот факт, что Трудовой кодекс Российской Федерации, а также положения внутренних актов учреждения, независимо от их организационных форм, предписывают нанимателю осуществлять контроль рабочих часов, фактически отработанных, каждым из работников.

Форма Т 13 табель учета рабочего времени в учреждении. Такой учет обычно производят посредством составления бланка, который называется табель учета рабочего времени и который имеет данные об использованных часах, в том числе суммированных, а также о числе часов-неявок, например, неявки по невыясненным причинам (НН) и других по итогам календарного месяца для каждого работника.

Заполнение табеля дает возможность получать сведения о суммарном числе затраченного времени с учетом данных о днях-неявках на работу.

Данный оформленный табель играет огромную роль, как для персонала отдела кадров, так и нанимателя, которым он позволяет контролировать соблюдение трудовой дисциплины. А для работника финансового подразделения данный сформированный документ служит базой для достоверного начисления зарплаты работникам предприятия.

Учитывая всю ответственность заполнения табеля, необходимо с целью автоматизации этого процесса и сведения к минимуму возможных погрешностей применять особые компьютерные приложения, такие как Быстрый Табель.

СКАЧАТЬ

Смотрите также табель на август 2017

 
Все права защищены