Форма Т 12 табель учета рабочего времени

 
 
Форма Т 12 табель учета рабочего времени

Для того, чтобы уяснить необходимость ведения табеля учета рабочего времени необходимо учитывать тот момент, что Трудовой кодекс Российской Федерации, а также положения внутренних документов организации, независимо от их правовых форм, обязывают руководителя осуществлять учет времени, отработанного, работником учреждения.

Форма Т 12 табель учета рабочего времени в организации. Этот контроль осуществляют путем формирования формы бланка, который называется табель учета рабочего времени и который имеет сведения об использованном времени, в том числе праздничном, и о ряде часов-неявок на работу, например, отпуск и иных по итогам отчетного периода каждого работника организации.

Формирование табеля дает возможность получать сведения о суммарном числе использованных часов с учетом сведений о часах-неявках.

Этот сформированный табель играет значительную роль, как для сотрудника отдела кадров, так и работодателя, которым он позволяет осуществлять контроль трудовой дисциплины. А для работника финансового отдела данный сформированный документ является основой корректного расчета заработанных денежных средств работникам предприятия.

Принимая во внимание всю аккуратность ведения табеля, будет полезным с целью ускорения данного процесса и защиты от возможных некорректностей использовать специализированные приложения, например, Быстрый Табель.

СКАЧАТЬ

Смотрите также форма табеля учета рабочего времени 2017

 
Все права защищены