Бланк табеля учета рабочего времени упрощенный

 
 
Бланк табеля учета рабочего времени упрощенный

Для того, чтобы определить нужность ведения табеля учета рабочего времени необходимо принимать во внимание тот аспект, что ст. 91 Трудового законодательства, а также положения локальных документов организации, независимо от их организационных форм, предписывают руководителю осуществлять контроль рабочих часов, фактически отработанных, каждым из работников предприятия.

Бланк табеля учета рабочего времени упрощенный в учреждении. Этот учет обычно производят при помощи составления формы документа, который называется табель учета рабочего времени и который содержит данные об отработанных часах, таких как сверхурочных, а также о числе невыходов, в том числе отпуск и иных по итогам отчетного периода по каждому работнику.

Формирование табеля дает возможность получать данные об итоговом числе потраченных часов с учетом данных о днях-неявках на работу.

Такой заполненный табель имеет весомое значение, как для персонала кадрового подразделения, так и руководителя, которым он позволяет осуществлять контроль дисциплины. А для сотрудника финансового отдела этот оформленный документ служит основанием для верного расчета заработной платы сотрудникам учреждения.

Учитывая всю точность заполнения табеля, будет полезным с целью упрощения этого процесса и ограждения от возможных погрешностей применять специальные программы, такие как Быстрый Табель.

СКАЧАТЬ

Смотрите также форма табеля рабочего времени

 
Все права защищены